Арестант, тюрьма, зона.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Арестант, тюрьма, зона. » Малолетка » Понятия на малолетке


Понятия на малолетке

Сообщений 1 страница 30 из 34

1

Малолетка особое место и нормальным его врядли можно назвать. Каждый крутит там по своему. Вот надеюсь злой нам расскажет о том есть ли понятия и как они выглядят потому что всяких истории знаю кучу :) хотелось бы сравнить.

0

2

Жека, понятия разнятся в основном между зонами - малолетними и взрослыми - на тюрьмах особой разницы нет. По крайней мере, если на централе в целом ход нормальный, то и малолетка будет поддерживать людское, уделять на общее и т.д. Не знаю как на чисто ''детских'' централах дело обстоит, но у нас было так... На малолетке, если это ''нормальный'' централ, должен быть смотрящий за малолеткой, коего назначает положенец. В принципе, всё более менее важные вопросы косаемо общего разруливает он. Короче, на нормальном централе, малолетки понятий хотя бы придерживаются... А вот зоны - малолетки, в большинстве, режимные... Там балом правят бугры... Даже не знаю, с кем бы их сравнить, чтобы было ясно далеким от этой темы людям... Короче там бугор - царь и бог!!! Бугор зоны - старший активист и бугры помельче - отрядные и отделенческие... Там уже всё зависит от них и их настроя... Понятия там устанавливают они в меру своих умственных способностей. НО ИХ ПОНЯТИЯ НИЧЕГО ОБЩЕГО С ЛЮДСКИМ НЕ ИМЕЮТ...

0

3

Вот это и хотелось бы узнать если честно. Мне говорили за бугров и что командировки малолетки где есть людское эт редкость они только там где это контролируют люди с воли

0

4

Братка, нормальные зоны - малолетки это не то что редкость - их вообще пара - тройка на всю страну... Ну а за бугровские понятия говорить... Брат, ты сам представь себе обезбашенных
малолеток, которым попала в руки власть, да ещё и безнаказанность ... Какие там понятия??? Знаю, что в большинстве зон, всё проходят ''через тряпку'' - то есть убираются и моют полы на бараке (есть, конечно, исключения, но это те, кому сразу дал поддержку кто то из бугров) Опять же, если ты живешь положняком (мужик), то твои передачи будут дербанить сначало шныри бугров, потом ОХУЕВшие (это что то типа блатных ... короче близкие бугров... Сам ты мало что с нее увидишь... Про общее вообще говорить глупо... Если перешел дорогу ''царькам'', то лучше и не жить - я сам видел, как человеку голову раскололи пополам только за то, что он отказался шнырить бугру... Бывает конечно и восстает кто нибудь против них, но это бунты очень быстро гасятся с мусорской стороны и всё возвращается на круги своя...

0

5

Да уж весело блин...

0

6

Весело или не весело - это ещё подумать надо... На деле же выходит так, что современная малолетка многих ломает и выходят оттуда, или поднимаются на взросло, сломанные люди... Может и не плохие, но стержня в них уже нет и, наверное, уже никогда не будет. Были случаи, когда люди спасаясь от обычного глума сами лезли под шконки или шли к пи;)орам... То есть, если ты сразу себя там нормально не поставишь, или тебе не дадут поддержку те же бугры, каким бы ты не был здоровым, тебя, в лучшем случае, сломают. В худшем же опустят или зачуханят. Вот тебе и весело, блин...

0

7

Mafia написал(а):

Да уж весело блин...

Мафия имел ввиду явно не веселье.... Он имел ввижу жесть...

Ужас,конечно, что творится. И самое ужасное, что с этим ничего не сделаешь.. чем младше, тем они жестокее.

Мне рассказывали что дети (так из в СИЗО называли) не едят продукты красного цвета, и продукты, напоминающие по форме член.... сосики, огурцы, бананы и пр.

))))))) хотя когда голодные-все жракают)))))

0

8

Галя, на малолетке раньше была такая присказка -  колбаса на х.й похожа, сыр пиз..тиной воняет, сало с пи..ы свисало, кофе негры потоптали и т.д... Этот список можно до бесконечности продолжать ;) Когда то так дети с ума сходили, но опять же только на тюрьмах... в зонах большинство едят то, что им с передач остается... там уже особо не повыбираешь... За то на тюрьмах взросло нормально кушало... ;) А в зонах детских и так, в принципе, кормят нормально... так что с голода там точно никто не помрет...

0

9

Еще ни какие предметы красного цвета не катят. Типа стремные. Есть опять же легенда такая не знаю было не было. Приехала мама на свидание в красном платье и мальчишка просто отказался. Из за платья... Что было с матерью не представляю... Так что малолетка то точно страна чудес... И в основном чудес не приятных далеко...

0

10

Братка, ты же сам, наверное, замечаешь, что нынче всё меняеется, в том числе и в нашем преступном мирке... По большому счету всё, что описывается выше - было в прежние времена!!! Сейчас, конечно, на малолетке не сказка, но и подобным идиотизмом не страдают - я имею ввиду отрицание красного цвета или продуктов... Такие изменения я могу только приветствовать!!!

0

11

Ну хоть это слава богу :)

0

12

Mafia написал(а):

Еще ни какие предметы красного цвета не катят. Типа стремные. Есть опять же легенда такая не знаю было не было. Приехала мама на свидание в красном платье и мальчишка просто отказался. Из за платья... Что было с матерью не представляю... Так что малолетка то точно страна чудес... И в основном чудес не приятных далеко...

Я другую легенду слышал...Привезла мать передачу сыну.....а еда была в красном пакете- и бугры за это его опустили(типа красный)....

0

13

М... :) сомневаюсь бугры же сами красные :) гг

0

14

Всё возможно - тут понимаешь ли, бывает так, что был бы повод... :( А вообще, когда я на малолетку приехал, и увидел бугров - дети - которые по 120 килограмм в зале на грудь работают - я понял, что здесь действительно ВОЗМОЖНО ВСЁ!!! :(

0

15

Ну я вроде как тему понял- Бугры это красные притворяющимися бродягами...иль точнее воровскими авторитетами...

0

16

Бугры - это активисты.

0

17

Они не притворяются ни кем. Бугор - бригадир, это должность, они козлы, каждый бугор отвечает за свое и отчитывается только перед мусорами.

0

18

...Или перед вышестоящим бугром...

0

19

Mafia написал(а):

Они не притворяются ни кем. Бугор - бригадир, это должность, они козлы, каждый бугор отвечает за свое и отчитывается только перед мусорами.

А смотрящих там нет?Или эти бугры и являются смотрящими?

0

20

Смотрящие даже если и есть то их круглосуточно ломают. И власти больше у бугров. Все малолетки красные в корень.

0

21

Не красные, Женя, а режимные... А смотрящие есть только на тюрьмах, в зонах же вся власть у бугров :(

+1

22

Вообще на малолетки "блатные" есть? И как они живут там?

ЗЛОЙ КАК @ написал(а):

Не красные, Женя, а режимные...

А в чём разница?

0

23

Андрюха, пока в зоне есть хоть один человек, хотя бы думающий о том, что вся эта ДВИЖУХА не правильная и готовый, если найдет поддержку, встать против режима, то такая зона не может считаться красной! Режимной - да, но не красной!!! А такой человек есть в любой зоне... А блатные на малолетке есть. Только там в это слово другой смысл вкладывают... Там их называют ОХУЕВШИМИ и они являются ''близкими'' бугров. Есть ещё пацаны - грубо говоря, те же мужики ;)

0

24

Дурдом какой то((...Что то совсем ничего не понимаю...
То есть в хате главные бугры они там царьки действуют по указке администрации...близкие бугров называются охуевшими или "блатными"....Есть пацаны- это типа мужиков...и есть - черти,петухи и чушкари...Правильно я понял?
А настоящие "блатные" есть(то бишь те кто по понятиям живёт)???

0

25

Андрюха, ты путаешь - я веду речь за малолетку - зону, а не тюрьму!!! Тюрьмы - это отдельный разговор, там всё вообще по другому... А в зоне да, ты прав - есть бугры, есть их близкие, как бы блатные, есть пацаны и есть масти... А блатные - это совсем не те, кто придерживается понятий, их все более менее придерживаются!!! Если брать более менее объяснение - блатные - это люди при общем, то есть люди занимающиеся общими делами. Этим же не только смотрящие с положенцами занимаются ;)

0

26

ЗЛОЙ КАК @ написал(а):

А блатные - это совсем не те, кто придерживается понятий, их все более менее придерживаются!!!

Придерживаться понятий и жить по ним это разные вещи)
....
А тот кто с малолетки на зону поднимается кем он будет?То бишь если он бугром был - то на взросляке в козлах будет,а пацаны в мужиках?

Отредактировано Azazzel (2008-06-05 15:39:28)

0

27

Бугор будет козлом точно и в зависимости каким был еще может и по рогам получить. Пацаны сами решат. Тюрьма очень быстро расставляет всех на свои места.

0

28

Да, Андрюха, придерживаться и жить по ним - разные вещи. Сейчас, в большинстве, их только придерживаются :(  то есть, грубо говорю, берут в расчет только основные постулаты... Именно поэтому, тебе Женя, скажу, что опять же в большинстве, бугры с малолетки на общем живут мужиками... Если он бесом, конечно, конкретным не занимался, то никто его, в наше время, в шерсть не погонит... :( Тут даже прогон был за эту ДВИЖУХУ... Малолетки, оказывается, ведут неосознанный образ жизни и с них можно получить только за конкретный бес... Ну и масти остаются мастями.

0

29

Так и получают за конкретные поступки. А если человек раз стал козлом он им и останется. Или может еще и петухов с малолетки в мужики поднимать? Все свои выбор каждый сделал...

0

30

привет ребятки)а у нас тут в Тюмени что учудили..: есть тут у нас вомпеитательная колония для малолеток естественно,посмтанова там долгое время красная была 2007 году в апреле в лагерь поднялись несколько огтказников после долгого прибытия в сусе,кругом актив. даже мужики были подписывали, козлы ломали черенами  всем чем можно...зимой загоняли в подвалы по отряду и заставляли приседать пока с потолка пар капать неначнет так и ломали...многим ребятам все надоело это, невозможно так , и передачи тоже актив дербанил, мало что доходило, в итоге произошел бунт, эти несколько отказников с помощью некоторых активистов которые в активе под блотных косили замутили все это, кто в школе, кто в училеще был. договорились в одно время все делать толпами и в разных местах, козлов многих поизбевали, подожгли робы, бараки...много чего начудили...щас их судят досихпор,из 100 человек каким то образом выбрали 15 и их только судят, постанова на лагере щас черная, у них все есть, конечно кроме свободы...но опять возникает вопрос...ведь они там уже расслабелись все, с масой общаться мало кто может, шпана поднимается на взрослые тем кто может там что то делать и что то представляет из себя становиться все меньше и меньше...что дальше будет?
а этих м алолетних расскрутчиков уже год как судят, год как они в камерах на централе, щас жарко, лето, а они его видят толь ко на прогулке и когда с автозека вывогдят, частенько встречаются с масками,тоже дети....но терпят и надеются что все это было не зря...
и еще один интересный момент во всем этом,..учвствовал в этом бунте помошник главного блугра зоны, от которого страдали, которых он лично ломал!!!!!!!НО!!!щас он сидит на централе и косит под блатного!!!!и еще и умудряется учить жить правельно!!!почему так!!???

0


Вы здесь » Арестант, тюрьма, зона. » Малолетка » Понятия на малолетке