Арестант, тюрьма, зона.

Объявление

По трагическому стечению обстоятельств, я остался без телефона и симки. Так что если кто хочет то напомните мне свои номера телефонов. Здесь в личке

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



арестанты

Сообщений 31 страница 60 из 128

31

Нет уж :) должен конфеты :) гг шучу

0

32

А у этих обиженных, интересно, есть семьи? К ним жены или девушки приезжают?

0

33

Мне их жалко...

0

34

Почему жалко? Это их образ жизни. Есть среди них такие и живут тут нормально и жены есть и дети и нафиг им ни че не надо. Ни кто их не угнетает ни че с ними не делают. Не насилуют же

0

35

Ну как это "почему жалко"! Жил себе спокойно человек и вдруг с ним производят совершенно противоестественные действия и этот позор остается с ним на все время его пребывания на зоне! Ну, конечно, бывают всякие негодяи, которые этого, в общем-то, заслуживают.
Вы еще пишите "не насилуют же". А как же тогда? Вы же не будете утверждать, что нормальный мужчина может на это добровольно пойтию

0

36

В том то и дело что в основном добровольно все туда и попали. Сейчас в тюрьме даже за очень серьезные косяки "куем" не наказывают. Так что способов попасть в горем остается не так то уж и много. Либо это реально гей, либо человек занимался "оральными ласками" с девочками, либо достаточно просто чаю попить с петухами.

0

37

А вот как узнают что воооон именно тот занимался "оральными ласками" с девочками?

0

38

Ну так то ни кто и не узнает особо. Спросить конечно спросят. Да и так по поведению если вопросы появятся зададут. Говорю же в горем попасть тяжело. Ну если конечно желания нет у самого :) :) :)

0

39

Хех, Барон, а сколько ты уже сидишь? Запамятовал, сорри..

0

40

Уже пятый год :)

0

41

а по этапу с девченками славливался?)

0

42

Неа :) ехали в соседнем стакане но чет не разговаривали даже

0

43

Да, ну у вас и темка для обсуждения:-) Читаю и то смеюсь, то плачу:-)
Эту тему можно долго обсуждать. Вот мне тоже если честно некоторых обиженых жалко. Но некоторых. У меня друг, когда на тюрьме чалился, к нему в хату перевели паренька. Его насильно опустили еще на малолетке. Как потом разобрались, по беспределу. Конечно с ним никто за одним столом не сидел, но и никто не трогал. Паренек та-то нормальный. И даже когда со шмоном в хату вбегали, находили запретное, он в место кого-то в карцер ехал.
Мой друг тогда еще сказал, что еслибы не тот случай на малолетке, он мог далеко пойти по правильной дороге.

0

44

Могу опять же разочаровать в основном все петухи будут говорить что их изнасиловали по беспределу. Начинаешь узнавать что и где и как и кто и они меньжуются сразу. Потому что сами залезли туда в основном. Вот и все. Таких случаев чтоб изнасиловали практически нет это как страшная сказка для детей. Не садитесь в тюрьму а то вас изнасилуют :) ха бред. За такие поступки за то что человеку вот так жизнь сломали потом виновного ломают нахрен всего. Вообще чтоб забыл как разговаривать. И петухом он конечно не станет но положение будет тем же самым. Это гадский поступок и игнорирование слов воров. Так что ни кто такой херней не занимается

0

45

Не могу сказать ничего ....сама то не была....но хочу несогласиться..потому как есть такое...

0

46

Я тоже не соглашусь. Темболее речь идет о малолетке, а там... сам знаешь, какие малолетки жестокие и все решают силой. Это на 100%. Пробивали. Че случилось с обидчиками, даже спрашивать нет желания. Не достойны они того, чтобы их даже просто обсуждали

0

47

Вообще если это даже и малолетки и они поднялись на взросляк то с них спросят и такого, как вы говорите даже спрашивать нет желания, это значит, что у человека которого изнасиловали нет претензий, значит его все устраивает, так пусть себе еб*тся в таком случае в свое удовольствие

0

48

Ты меня не правильно понял. Про тех, кто это зделал я не интерисовалась. Кому надо было, разобрались. Притензии были. Мне не интересно, что с ними стало после этого. Если по беспределу, то пусть их хоть убъют, не похрену,  пацана жалко.
Я говорю, что выяснили в чем дело, и оказалось, что они не правы были, а пацана не за что испортили :-(

0

49

Да жалко конечно. Но на малолетке кстати есть такие приколы типа полиэтиленовый пакет поджигают плавят и жопу закапывают :) и типа все уже не петух :) :) :) короче там всякой такой хрени валом. Сейчас если одного человечка уговорю придет сделаю специальный раздел про малолеток так чтоб контраст создать и чтоб вы поняли что малолетка эт чаще всего беспредел.

0

50

Mafia написал(а):

и чтоб вы поняли что малолетка эт чаще всего беспредел.

да это в принципе и так понятно... думаю многим... но мне очень интересно читать это..... дети очень жестоки... Я и себя впомню, так мы на воле беспредел творили..... причем такой... срашно тперь, что мои дети могут вытворить по отношению к сверстникам  :angry: раздел нужен обязательно  :yep:

Отредактировано Galichka (2008-05-28 21:16:51)

0

51

Я тоже за!!! этот раздел нужен.

А дети с каждым годом все жесточей и жесточей

0

52

Вроде договорился :) придет поведает нам о сокровенном :)

0

53

Хочется нам этого или нет, но в обществе есть солидная прослойка людей осужденных или отбывших наказание за колючей проволокой. В настоящее время на территории только Кировской области в тюрьмах и лагерях "отдыхают" свыше 10 тысяч россиян. Сотни и тысячи бывших зэков ежегодно возвращаются на родину из мест не столь отдаленных. Но в итоге очень многие из них оказываются даже без разбитого корыта - ни жилья, ни денег, ни нормальной работы, родные отвернулись. Чтобы даже физически выжить, люди часто вынуждены снова идти на воровство и разбой. Но есть те, у кого болит душа за этих несчастных. С марта 2001 года в Кирове действует региональная общественная организация "Реабилитационный центр служения осужденным". Его организовал Николай Волжанин. Цель: бескорыстная помощь людям, оказавшимся в местах лишения свободы, и тем, кто освободился...
Волжанин сам в свое время отмотал срок... "Я был преступником, поддерживал преступную идею, в лагерях долгое время вел "отрицательный" образ жизни, - откровенно рассказывает Николай. - Но дикая тоска стала все чаще сжимать сердце. Зачем живу? Ведь было все - деньги, авторитет. И ничего не стало. Я как бы со стороны увидел свой безумный образ жизни. Стал искать опору в религии. Постепенно уверовал в Бога, принял православие и на 180 градусов изменил себя. Организовал в колонии производство икон. Выручаемые от их продажи средства пошли на постройку церкви. За полтора года с единомышленниками построил небольшой храм на территории колонии. Еще "там" Бог свел меня (по переписке через журнал "Наука и религия") с удивительным человеком, президентом библейского общества России отцом Александром (Борисовым), он меня окончательно наставил на путь истинный. В 2000 году освободился, вернулся в родные места на Вятку. Видел, как людям, прошедшим заключение, трудно привыкать к обществу. Многие очень хотят вернуться к нормальной жизни, но не могут. Поэтому с помощью отца Александра, президента общественной организации "Древо добра" Александра Нежного, и других хороших людей я открыл реабилитационный центр в нашей провинции, в чем мне очень помогли областные власти.
Мы приобрели старое здание в Юрьянском районе в селе Загарье, делаем там капитальный ремонт".
За короткий срок Волжанин с сотрудниками "Древа добра" побывали в некоторых колониях, СИЗО с выступлениями, лекциями, концертами, привозили продукты. Попутно помогли детскому дому инвалидов. От "Древа добра" уже получены и частично распределены по колониям 12 тысяч книг. Есть договоренность с племзаводом "Красногорский", Заречным кирпичным заводом, службой занятости, отдельными предпринимателями о трудоустройстве бывших заключенных.
В планах Николая Волжанина открытие в Кирове настоящего реабилитационного центра, создание собственного производства, где трудились бы освободившиеся. Волжанин хочет создать общину, чтобы люди вместе жили, обрабатывали землю, словом, возвращались через труд, общение и Бога к праведной жизни. Но пока центр - организация совершенно не коммерческая, и Волжанин попросил через газету обратиться к гражданам, у которых кто-то сидел или сидит в лагерях, ко всем, кто просто милосерден, помочь центру в сборе продуктов, медикаментов, одежды, книг...
Можно много говорить о необходимости работы с людьми, прошедшими через душегубку зон и тюрем. Но говорить - не делать. Ведь реально освободившиеся предоставлены сами себе...
Хотелось бы верить, что данная организация выживет, встанет на ноги и пусть на малую толику, но улучшит ситуацию с рецидивом преступности в области, в стране с наибольшим количеством осужденных на душу населения.
))

0

54

Психологическая напряженность в тюрьмах очень высока: агрессивные и истеричные люди, часто психологически несовместимые, после стрессов ареста и следствия, вынуждены жить вместе на узком пространстве, в тесноте и дефиците всех благ. Напряженность эта быстро выливается в сексуальные формы.

Само отделение массы мужчин от женщин неизбежно вызывает накопление сексуальной возбужденности, особенно если это молодые мужчины, а в тюрьмах и лагерях сейчас преобладает молодой контингент. Все они перед лагерем проходят период тюремной бездеятельности и неподвижности, а это при любом качестве питания приводит к концентрации мыслей на сексуальных проблемах. Многие авторы отмечали эту особенность: в тюрьме особенно остро чувствуется нехватка сексуального общения. Сексуальное томление особенно невыносимо, сексуальные воспоминания особенно красочны, сексуальные желания особенно остры (Plattner 1930). Всё это создает в тюрьмах атмосферу сексуального напряжения.

Размах гомосексуальной активности в тюрьмах у всех на слуху. Все знают, что в наших лагерях и тюрьмах многих обращают в "пидоров" насильно. Об этом рассказывали в своих опубликованных за рубежом мемуарах многие побывавшие в ГУЛАГе диссиденты. Когда в лагере опросили 246 заключенных, оказалось, что половина из них была изнасилована в камере предварительного заключения, 39% - по дороге в "зону", 11% - в самом лагере и только 1% имел гомосексуальный опыт до тюрьмы.

Гомосексуальная практика в тюрьмах - не исключительно российское явление и не инновация наших дней. В начале прошлого века Луис Дуайт, надзиратель из Бостона доносил начальству, что мальчики в тюрьмах становятся жертвами гомосексуального насилия старших заключенных. "Содомский грех - это порок узников", заявлял он. Он опросил двух заключенных, подравшихся из-за мальчика. "Я спросил одного из этих людей, знал ли он хоть один случай, когда мальчик сохранился нетронутым в тюрьме. Он ответил: "Никогда". Я задал другому заключенному тот же вопрос ... и получил тот же ответ". Для таких мальчиков, становящихся любовниками старых заключенных, был в жаргоне уголовников и специальный термин - "киншон".

Поскольку уголовный контингент в общем достаточно груб, импульсивен и несдержан, это напряжение выражается достаточно часто, неприкрыто и энергично. В общих камерах заключенные непрерывно состязаются в циничных рассказах, делятся воспоминаниями о своих сексуальных приключениях и подвигах, реальных и выдуманных. Мат нередко утрачивает свой условный характер и восстанавливает свой реальный смысл. При бранном упоминании сексуальных действий возникают в уме образы этих действий, при бранном пожелании "иди ты на ..." отчетливо вырисовывается тот объект, на который говорящий посылает своего собеседника. Эта мысленная отправка оказывается гомосексуальной по смыслу.

Между тем, обычного выхода вся эта напряженность при полном отсутствии женщин найти не может. Остаются два выхода: мастурбация и гомосексуальные сношения. Однако мастурбация в условиях общей камеры неизбежно превращается в мастурбацию на людях, в совместную мастурбацию однополых партнеров, что уже носит гомосексуальный характер. Таким образом, всё сводится к одному - к стимулированию гомосексуального поведения даже вполне гетеросексуальных молодых мужчин. Достаточно, чтобы в камере оказалось один-два сильных и агрессивных человека с гомосексуальной или бисексуальной ориентацией или хотя бы с психологической возможностью расширения своей гетеросексуальной ориентации, чтобы эти тенденции были реализованы, а другие сокамерники были добром или силой вовлечены в гомосексуальную практику. Но для подавляющего большинства мужчин чьи-то сугубо сексуальные действия, происходящие тут же, на глазах, обладают естественной психологической заразительностью. При таких условиях мало кто может устоять и не втянуться в эту практику.

В уголовной среде секс обретает еще одно измерение. Оно связано с насилием, агрессией и наглядным неравенством. Секс для зеков - средство добиться доминирования, установить или отстоять свое положение в зековской иерархии. Тюремно-лагерная среда в нашей стране имеет четкую трехкастовую структуру. Три "масти" - они различаются, как в картах, по цвету (одежды). На верхнем этаже этой структуры находятся "воры" или "люди". Это знать уголовного мира, уголовники, пришедшие по серьезным статьям - за убийство, разбой, крупное воровство. Они обладают рядом привилегий - не работают, не занимаются уборкой помещений, помыкают всеми. Они ушивают свою униформу по фигуре и всеми правдами и неправдами они перекрашивают ее в черный цвет. Ниже этажом находятся "мужики". Они "пашут", т. е. работают за себя и за "воров" в лагерной системе трудовой повинности. Это зеки, пришедшие по менее серьезным статьям. Форма их такая, какая им выдана, обычно - синяя. Третья каста - "чушки". "Чушок" - грязный, занимается всеми грязными и унизительными работами, которыми гнушаются остальные (чистка уборных, вывоз мусора). Он абсолютно бесправен - как раб. Одет в серые рваные обноски. В "чушки" попадают психически неполноценные, неопрятные, больные кожными заболеваниями, смешные, чересчур интеллигентные. Все три касты и спят порознь: "воры" на нижних койках, "мужики" на втором ярусе, а "чушки" - на верхних. Хорошо организованным террором "воры" держат остальных в состоянии постоянного страха. Разработана целая система наказаний. Когда "воры" избивают коллективно какого-нибудь "мужика" или "чушка" укрываться руками нельзя: будет еще хуже.

Но есть еще и четвертая каста, стоящая как бы вне этой структуры. Это "пидоры". "Пидоры" - каста неприкасаемых. С этими нельзя вместе есть, нельзя подавать им руку, они спят совершенно отдельно. Отдельно хранится их посуда и для опознавания миска "пидора" специально помечается дырочкой ("цоканая шлёмка"). "Пидоры" обязаны обслуживать "воров" и "мужиков" сексуально. В "пидоры" сразу зачисляются те, кто попадает в тюрьму по обвинению в пассивной гомосексуальности, но по ассоциации могут туда же быть зачислены и активные гомосексуалы, пришедшие "с воли", т. е. склонные к гомосексуальности по природе (вынужденная гомосексуальность в тюрьме и в лагере не в счет, если это активная роль). Туда же могут быть "опущены" и прочие зеки за разные провинности против воровских норм поведения: за "крысятничество" (кражи у своих), неуплату долгов, неповиновение бандитскому руководству и т. д. Есть специальный обряд "опускания" - нужно подвергнуть человека некоторым гомосексуальным действиям и торжественной смене одежды. Но главное - сексуальные действия. Достаточно провести ему половым членом по губам или полотенцем, смазанным спермой, - и он уже "опущен".

"Опустить" могут и без всякой вины (точнее вину подыщут) - достаточно просто иметь смазливую внешность и слабую сопротивляемость насилию. Но и миловидная внешность не обязательна. Об одном заключенном - маленьком, невзрачном, отце семейства - дознались, что он когда-то служил в милиции, давно (иначе попал бы в специальный лагерь). А, мент! "Обули" его (изнасиловали), и стал он "пидором" своей бригады. По приходе на работу в цех его сразу отводили в цеховую уборную, и оттуда он уже не выходил весь день. К нему туда шли непрерывной чередой, и запросы были весьма разнообразны. За день получалось человек пятнадцать-двадцать. В конце рабочего дня он едва живой плелся за отрядом, марширующим из производственной зоны в жилую" (Самойлов 1993: 143).

"Пидоры" по социальному положению ниже "чушков". Из "чушков" еще можно выбиться в "мужики", из "пидоров" - никогда. Это навечно. Их и клеймят навечно - татуируют специальные знаки: петуха на груди, черную точку над губой (означает: берет в рот), и т. п.(Про татуировки - смотри здесь) К выполнению их профессиональной роли их могут и специально готовить, например, выбивают передние зубы, чтобы при сосании не царапали член. Приставляют шашечку домино к зубу и бьют по ней оловянной миской - зуб вылетает. Не в каждой камере есть свой "пидор" или пара "пидоров". Во время общих прогулок камеры могут обмениваться людьми, чтобы "пидор" обслужил и те камеры, в которых своих "пидоров" нет. Ведь при возвращении в камеры с прогулки учитывается лишь общий счет. В лагере же "пидоры" объединены в своеобразный цех, у которого есть и "главпидор".

В то же время положение "пидоров" чем-то и лучше положения "чушков". "Пидоров" берегут, не очень гоняют на работу. Они должны быть опрятно одеты и чисто умыты. За сношение обычно принято "пидору" чем-то уплатить (иначе ведь это было бы как бы полюбовное свидание, что для нормального зека унизительно), поэтому "пидоры" экономически не так нищи, как "чушки". Многие "опущенные", взвесив все "за" и "против", участвуют в лагерной проституции добровольно, осознанно. Особенно облегчено положение тех красивых мальчиков, которых выбрали себе в жены знатные "воры". Эти "пидоры" одеты, как "воры", спят и питаются вместе с ними, их и "пидорами" звать опасаются.

Таким образом отношение к гомосексуальности в тюремно-лагерной среде двойственное. С одной стороны почти все к ней причастны, с другой - ее чураются. С одной стороны, "пидоров" презирают и с ними "заподло" (зазорно) общаться, с другой - почти все ими так или иначе пользуются и так или иначе с ними контактируют. "Из всех осужденных, - пишет Н. Серов в "Письме из зоны" (1992),- 50% активно пользуются сексуальными услугами "петухов". Это в основном парни до 35 лет. Другая половина пользуется услугами "петухов" эпизодически. И очень малый процент (в моем отряде из 120 человек таких было 8) не прибегают к гомосексуальным контактам".

Дело в том, что гомосексуальность в этой среде исполняет две функции: сексуальную и социальную. Сексуальную - по неизбежности. Социальная функция заключается в том, что сексуальная роль сопряжена с социальным статусом. Доминирование, положение в иерархии обретают сексуальное выражение. Эту функцию, эволюционно древнюю, унаследованную еще от животных, секс может выполнять потому, что в нем проявляется долго господствовавшая в человеческом обществе архаичная оценка половых ролей: мужская роль выше, женская - ниже, для мужчины она унизительна.

В уголовной среде живут примитивные стереотипы социально-половых ролей, неразрывно связанных с чисто сексуальной деятельностью. А напряженность криминального бытования и отсутствие социального престижа придают социально-половому статусу чрезвычайную ценность для уголовника. Ведь ничего другого у него нет. Он все время должен отстаивать свою марку агрессивного, сильного и удачливого мужчины - как в своей профессии, так и в быту, и в сексе. Того, что на Западе называется испанским словом "мачо" (самец). Мачизм - его стихия и необходимость.

Пассивная роль в гомосексуальном сношении неминуемо отождествляется с женской ролью, а женщина в сознании примитивного человека занимает подчиненное положение, в сознании уголовника - особенно: она связана с домом, с хозяйством, со всем тем, что воровская и бандитская романтика полностью отвергает как нечто недостойное истинного мужчины. Поэтому пассивная роль в гомосексуальном сношении считается унизительной. "Пидорами", "петухами", "козлами" в тюремно-лагерной среде считаются только пассивные гомосексуалы. К активным претензий нет. Они считаются нормальными мужиками - ну, пользуются в тюрьме и "зоне" "пидорами", так ведь по необходимости: баб нету. Правда, тех, кто очень уж увлекается этим сексом, подозревают в особом пристрастии, иронически называют "козлятниками", "петушатниками", "печниками", "трубочистами". Но всё зависит от их реального статуса: чем он выше, тем простительнее капризы. Другое дело, если бы "на воле" они показали бы то же пристрастие - тогда и их бы пришлось отнести к "гомикам". И если зек пришел с гомосексуальной статьей, его зачисляют в пидоры, хотя и тут отношение к "активным" помягче. Словом, "пассив", как женщина, внизу, "актив" - наверху.

А раз так, то активная роль в сексе становится средством унижения и подавления. Сверх функции доставлять сексуальное наслаждение и разрядку активное гомосексуальное поведение приобретает в тюремно-уголовной среде дополнительную функцию - как самовыражение мачизма, средство самоутверждения, орудие агрессии и доминирования. Но это приводит к неожиданной силе воздействия гомосексуального поведения в тюрьме и лагере на гетеросексуалов, вовлеченных вольно или невольно в эту практику. Да, гетеросексуалы стремятся вернуться к природному для них и одобряемому обществом, средой, гетеросексуальному поведению. Найти женщин, включиться в желанный секс, бывший для них так долго недосягаемым. Но многократное повторение оргазма в сношении с мужчиной понемногу размывает исключительную нацеленность на секс с женщиной. Наслаждение, оказывается, можно добыть и с мужчиной. А в силу длительной сопряженности с самоутверждением и доминированием активное гомосексуальное поведение прочно связывается с положительными для уголовника эмоциями, и эта связь может содействовать закреплению этого поведения и стремлению его возобновить.

Свидетельством примешивания чего-то человеческого в агрессивный лагерный гомосексуальный акт, восприятие его как всё-таки сексуального наслаждения, является нередкое стремление участников к некоторой укромности. Рассказывает Валерий Климов из Нижнего Тагила, осужденный за гомосексуальную связь с 15-17-летними подростками (ст. 120): "Можно легко убедиться, что в условиях несвободы гетеросексуальный образ жизни легко переходит в гомосексуальный. На моих глазах все занимались гомосексулизмом. И это не просто физиологическое влечение, а осознанное чувство. Я встречал в лагерях проявления любви и ласки между партнерами. Старшина нашего отряда Виктор Попов объяснился мне в любви и попросил быть с ним, причем я был активным. До этого он считал себя стопроцентным гетеросексуалом. Сейчас он женился, у него дети. Но иногда он приезжает ко мне..." (Могутин и Франетта 1993: 53). Губерман (1996: 153) делится впечатлением "о тайных свойствах человека. - Это, может быть, сильней всего потрясло меня в лагере, когда узнал. Дело в том, что почти все петухи через какое-то (разное у каждого, но сравнительно небольшое) время - начинают сами испытывать сексуальное удовольствие. Совершенно полное притом - они так же, как мужчина, использующий их как женщину, - приплывают, как говорят на зоне. А начав испытывать удовольствие, порой сами уже просят о нем зеков - преимущественно блатных, олицетворение мужества, хозяев зоны. А на воле у них у многих - жена и дети, - кем они предпочтут остаться, вернувшись? Не знаю. Как и не пойму никогда эту невероятную приспособляемость венца творения".

Как ни странно, пассивное гомосексуальное поведение, несмотря на презрение, которым оно в этой среде окружено, также способно вызывать положительные эмоции и также обладает потенциями закрепления. Здесь не только сказываются чисто физические наслаждения - присущий многим мужчинам анальный и оральный эротизм (Browning 1993b), но и засвидетельствованный неоднократно синдром жертвы - возникающее у жертвы спасительное чувство наслаждения своим страданием, желание испытывать его снова и снова и даже влюбленность жертвы в своего мучителя и повелителя. Кроме того, положение бандита с высоким статусом в криминальной среде сопряжено с постоянным колоссальным напряжением, бандиту нужно ежеминутно отстаивать свое положение и следить за тем, чтобы чем-либо не нарушить ожиданий, тогда как парии живут в полном расслаблении, хотя и в страхе. От них ничего не зависит. Когда уголовника сбрасывают в это состояние, то вместе с унижением и горем приходит и освобождение от напряженности - от стыда, от долга, от воли, - и это способно доставить своеобразное наслаждение. Конечно, особенно подвержена этому воздействию молодежь.

В "Перевернутом мире" я указывал и на то, что те, кто были насильственно или вынужденно (обстоятельствами) приобщены к "голубому" сексу, выйдя на свободу, обычно всё же возвращаются к нормальной для себя сексуальной ориентации. Это если они попали в тюрьму уже со сформировавшимися вкусами. Иное дело детские колонии (на жаргоне - "малолетки"). Там, возможно, происходит прямое формирование вкусов, в том числе и сексуальных. Положение в них описывает бывший учитель Г. Рыскин, сидевший в ленинградской тюрьме "Кресты" и помещенный с контрольно-наблюдательными функциями старшего в отделение для несовершеннолетних. Он повествует, как распространено там приобщение к гомосексуальному опыту, в частности путем изнасилования. "А то еще отсос заставляют делать, - знакомил его с бытом камеры один из подростков. - Есть пацаны по кличке вафлеры. Вафлера под шконку (нары), в рот ему член. "А ну, делай отсос, сука, а не то - по почкам!" (Рыскин "Педагогическая комедия").

"Жизнь "малолеток" всесторонне ритуализирована и табуирована, каждый следит за каждым, и всякое отступление от правил преследуется жесточайшим образом. Даже случайное прикосновение к "козлу" чревато взрывом массового энтузиазма - роль инквизитора, охотника, палача, могучего в праведности гнева и презрения своего, так упоительна..."

Валерий Абрамкин, опытный зек и правозащитник, в своем интервью размышляет о "малолетках". "Самое страшное, что происходит, это происходит тогда, когда они остаются одни. <...> Все самые страшные вещи происходят, когда их запирают на ночь, оставляют на ночь. Там происходят изнасилования, заталкивают кого-то в тумбочку и выбрасывают в окно... Отношения, которые существуют между детьми, гораздо более страшные, чем, скажем, в известном романе Голдинга "Повелитель мух", гораздо страшнее. Структура, которая там складывается, сама по себе ужасна. Всё это себе вообразить невозможно". И он заключает: "Нельзя собирать детей одного возраста и пола вместе. Ни в коем случае нельзя. Подростки всегда структуру складывают патологическую"

Почему это так - вопрос особый. Здесь может сказаться и гиперсексуальность подростков, и детская нечувствительность к чужой боли, и особая агрессивность подростков из-за острой озабоченности утверждением своего авторитета, и т. п. А иной, чем у взрослых, расклад интересов к видам сексуальных отношений (к гетеросексуальным и гомосексуальным), да еще в условиях закрытого однополого общества, создает основу для интенсивности именно гомосексуальной практики.

Сколько "петухов" во взрослом лагере? Л. Ламм в интервью дал такие цифры: в ростовском лагере 1200 зеков, по 200 в отряде, и в каждом по 1-2 пидора. Это менее чем 1-2%. Есть и более внушительные цифры. "В зоне, где я был, - пишет Серов (1992),- в каждом отряде было от 10 до 20 "петухов". Всего было 14 отрядов. А "петухов" было человек 150-200 при численности зоны 1600 - 1700 человек". Это 9-12%. В ИТК-12, где сидел М. Штерн, по его словам ("Секс в России"), на 1500 заключенных приходилось не менее 300 "петухов". Это 20%. Э. Кузнецов на 83 человека их зоны числит 18 "пидеров", т. е. 21,7%. Разброс велик. Но всё это по личным впечатлениям, по воспоминаниям. Позднейшие опросы исследовательского характера дают как раз нечто среднее. По данным А. П. Альбова и Д. Д. Исаева, опросивших 1100 заключенных, к "петухам относилось 8-10 процентов (Кон 1997: 364). Если во взрослом лагере доля "петухов" составляет, таким образом, вероятнее всего, именно эту величину, то в "малолетках" пропорция иная: в ростовской колонии - "где-то 30 процентов", в тюменской - "до сорока процентов" (Ефремов 1993:196,198). Так обстоит дело с формированием сексуальных вкусов, в частности гомосексуальных, в тюрьмах, лагерях и, особенно, в детских исправительных колониях.

Наша пенитенциарная система, сформированная в годы ГУЛАГа, остается прежней. Но есть надежда, что смена общественного строя, а в дальнейшем улучшение экономического положения приведут к гуманизации пребывания в тюрьмах и приблизят нашу исправительную систему к тому, как с этим обстоит дело в более благополучных странах. Устранит ли это из тюремного быта то давление, которое испытывает сейчас психика молодежи на формирование сексуальной ориентации?

Как это на Западе?

Наилучшим образом исследовано распространение гомосексуального поведения в американских тюрьмах. Хотя американские специалисты жалуются на переполненность тюрем, но эта переполненность не идет ни в какое сравнение с положением в наших тюрьмах, а жизни во многих исправительных заведениях США - питанию, обустройству, быту - могли бы позавидовать не только обитатели наших тюрем. Тем не менее это тюрьмы, однополые закрытые общества с грубым, уголовным контингентом, и в них есть специфические качества таких обществ. В частности и особый размах гомосексуальной активности и насильственное обращение в гомосексуальную практику молодых людей, ранее к этому непричастных.

Тюрьма, обследованная Вуденом и Паркером, или скорее лагерь, принадлежит к исправительным заведениям смягченного режима: в ней помещаются совершившие преступление первый раз. Их около 2500. Живут они каждый в отдельной комнатке, откуда ходят в столовую, душевую, спортивные и учебные помещения и рабочие корпуса. На ночь комнаты запираются. Днем хождение друг к другу в гости не поощряется, но и не запрещается в пределах корпуса. Новоприбывшие получают белую полотняную форму и живут некоторое время в отдельном корпусе, пока не пройдут ознакомительный период. Потом их одевают в джинсы и разводят по корпусам, где они будут жить. Джинсы - опознавательная форма заключенных. Если новенький молод и недурен собой, как только он прибывает в корпус, к нему начинают присматриваться старожилы тюрьмы, решая нельзя ли его использовать в сексуальных целях.

На воле среди американцев широко распространено представление, что в тюрьме правят бал гомосексуалы, которые и обращают молодежь в свою веру. Это совершено не так. Гомосексуалы в тюрьме унижены и подавлены, хотя таких зверств, как в наших тюрьмах, не наблюдается. Гомосексуальная активность в тюрьме действительно вездесуща и всевластна, и молодых в самом деле ждут мрачные испытания, но опасность грозит вовсе не от геев. Гомосексуальную практику насаждают и проводят обычные уголовники, которые себя гомосексуалами отнюдь не считают, а гомосексуалами они считают как раз тех непричастных к гомосексуальному поведению молодых людей, которых они сами же насильно к нему принуждают.

Дело в том, что и в Америке среди уголовников, да и вообще среди низших слоев населения, среди этнических меньшинств и соответственно в ряде соседних культур с более низким уровнем образованности (в частности среди латиноамериканцов) отношение к гомосексуальности неоднозначно. Активная позиция в анальном сношении и позиция дающего при минете не считаются зазорными - мужчина остается ведь в мужской роли. Унизительной является лишь пассивная позиция в анальном сношении и позиция принимающего в минете - мужчина выступает здесь в женской роли. Будучи хоть раз выполнены, эти роли тотчас закрепляются навсегда. Значит, задача старожилов состоит в том, чтобы хитростью, уговорами, угрозами или насилием понудить молодого новичка хоть раз выполнить пассивную роль, а дальше его судьба решена. Он будет сексуально обслуживать всех остальных или, в лучшем случае, кого-нибудь одного из них, кто захочет и сможет оказывать ему покровительство и оберегать от других. Местные тюрьмы графств, откуда поступают заключенные в большую тюрьму, состоят из многоместных камер и нередко перенаселены.

Впрочем, бывает, что обещанное покровительство осуществляется. За фигурами, выступающими в той или иной роли, закреплены и термины в тюремном жаргоне. Мужчина, соблюдающий свое мужское достоинство и выполняющий роль самца, называется "удалым парнем" ("joker") или "племенным жеребцом" ("stud"). Он качается на спорт-тренажерах, татуируется, ведет себя агрессивно. Гомосексуал, признающий за собой женскую роль и выражающий это женскими манерами и т. п. называется, как и на воле, "королевой" ("queen"), "сестричкой" ("sissy") или "девкой", "широкой" ("broad"). Они носят женские имена и по отношению к ним всегда употребляется местоимение "она". "Я ее не бью, но держу в узде", - говорит "ее" сожитель.

Тот гетеросексуальный или бисексуальный парень, который не выдержал давления и согласился выполнить женскую роль в сексе, считается "исключенным" ("turned out"), что равнозначно русскому жаргонному "опущенный", и он называется отныне "малышом" ("kid") или "лопухом" ("punk"). Лучший выход для него, если его "зацепит на крюк" ("hooks up") авторитетный мужик, джокер. Тогда он будет закреплен за этим авторитетом, станет его и только его "малышом". Будет обслуживать его сексуально, стирать ему бельишко и т. п. Есть еще и "геи", которые могут исполнять обе роли, но такую позицию отстоять почти невозможно. Связь между двумя геями запрещается неписанным законом: гомосексуал, как и "малыш", должен обслуживать настоящего мужчину и в постоянной связи может состоять только с ним. Сценарий, диктующий каждому его поведение, соблюдается неукоснительно. Даже в тех случаях, когда на деле он нарушается, это держится в глубокой тайне.

До тюрьмы имела сношения с мужчинами почти половина всех обследованных (99 из 200),- почти все гомосексуалы и бисексуалы, но лишь чуть более трети (38%) гетеросексуалов. Это примерно столько же, сколько у Кинзи для всего населения. Да и гомосексуалы все-таки не все: 10% их открыло в себе это качество уже в тюрьме (Wooden and Parker 1984: 62). Среди гетеросексуалов, получается, приобщилось к этому сексу в тюрьме 17% (55 минус 38). Сколько из них сохранит это новое качество после выхода из тюрьмы? Есть сведения, что большинство возвращается к прежней ориентации (Sagarin 1976). Однако это те, у которых прежняя была. А те, у кого сформировавшейся ориентации до тюрьмы не было? По крайней мере из 80 гомосексуалов 61 (76,3%) несмотря на унижения и гнет остальных уголовников проставили "да" в графу "Я счастлив и доволен моей сексуальной ориентацией" и только 1,3% предпочли графу "Я бы хотел лучше быть натуралом", т.е. гетеросексуалом

Таковы результаты давления тюремной среды на формирование сексуальной ориентации в сравнительно благополучном обществе. Тюрьма несомненно приобщает к голубому сексу тех, кто не был с ним знаком, и формирует гомосексуальные склонности как тут, так и там.

0

55

М... Вот интересная наверно информация... Прочитал все хотя все откровеннейшая чушь. Не знаю про американцев не буду за них говорить. Однако интересно вот что. Я не цитирую книжки и статьи с сайтов и настоятельно не рекомендую этого делать. Форум (этот форум) сделан специально для того чтоб рассказать о РЕАЛЬНОМ положении дел в тюрьме чтоб вот девушки, родные и близкие осужденных не переживали из за вот такой вот в корне не верной информаций. Я везде где затрагивалась тема секса говорил что нет блин изнасилований это строго запрещено на малолетке возможно. И даже специально пригласил человека который прошел малолетку чтоб он рассказал как там. Мне искренне не понятен смысл, зачем выкладывать эту статью? Это опровержение моих слов? По крайней мере блин я везде пытаюсь разрушить эти глупые стереотипы. Зачем? Если вера этой статье больше чем мне значит я не смог достучаться до ваших сердец. Если вы не слушаете а копируете то можно просто закрывать форум ибо он теряет первоначальный смысл и цель. . . :( я правда даже не знаю че еще сказать...

0

56

Арестант-это в первую очередь личность,личность идущая в разрез мусорскому! Арестант живет во благо Общего! Заветами и Наказами Братьев Наших Старших! Порядочность его заключается в делах и поступках! А всё остальное это просто приспособленцы! Арестованные!

0

57

Согласен :)

0

58

Mafia написал(а):

Если вы не слушаете а копируете то можно просто закрывать форум ибо он теряет первоначальный смысл и цель. . .

ТЫ ЧЕГО ЭТО o.O ??? Не вздумай!!!! :canthearyou:

0

59

Да уж,... И где только такую хрень находят! Потом удивляешься, почему такое отношение к зекам! Короч, надо доводить начинать до общей массы что и как! А то скоро и разговаривать перестанут!

0

60

:) в чем и одна из целей этого форума ;)

0